1. Гарантии
Мы очень дорожим нашими покупателями, поэтому тщательно следим за качеством наших товаров.
Гарантия производителя. Мы обеспечиваем и поддерживаем все гарантийные обязательства, которые берут на себя производители товара. Они разные. По каждому товару надо уточнять отдельно.
Что качается нашего главного товара, мёда, то здесь мы даём гарантию - от этого мёда Вы будете в восторге! Наша компания ведет свою деятельность, начиная с 1961 года. Мы перепробовали разных поставщиков перед тем, как представить товары тех в ком уверены на 100%. В настоящее время мы получаем мед из собственных пасек, расположенных в Костромском и Нерехтском районах, а также от опытных пчеловодов из Поназыревского, Судиславского, Шарьинского, Вохомского и др. районов Костромской области. Все пасеки расположены в экологически чистых местах Костромской области.
Стратегическая линия работы – только высокое качество выпускаемой продукции. Весь мед проходит контроль лаборатории Госстандарта. Фасовка меда производится без термической обработки, что позволяет сохранить качество меда, его вкус и аромат. Поэтому на Вашем столе окажется настоящая кладезь витаминов, минералов и биоактивных компонентов!
Гарантия продавца. И, конечно, мы гарантируем, в общем, простую вещь: Покупатель должен получить именно то, что заказал в должном количестве и должного качества.
Несмотря на то, что у нас реализована тщательная проверка качества при отгрузке его покупателю, ошибки иногда случаются. И вот здесь мы гарантируем, что в случае недостачи и поставки некачественного товара, мы досылаем недопоставленный товар или замену за свой счет.
Наш товар должным образом упаковывается и отгружается проверенными службами доставки, но повреждения при транспортировке тоже иногда случаются. В этом случае, если повреждения делают невозможным использования товара по его прямому назначению, мы тоже его заменяем и тоже делаем это за наш счет. Вам нужно только оформить акт повреждений*
2. Возврат
Понимая Вашу тревогу за приобретение товаров без возможности увидеть их, тем более если Вы делаете покупку в нашем интернет-магазине «Пчеловодство» первый раз, мы готовы вернуть сделанную Вами оплату за заказ или обменять товар, если вы предоставите доказательства того, что он оказался не качественным!
Для этого нужно лишь сделать 3 основных шага:
- Написать заявление
- Предоставить товар с квитанцией об оплате
- Выбрать другой товар или получить деньги
Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
*Пожалуйста, проверяйте товар на полную комплектацию и наличия брака при работнике службы доставки в день доставки.
Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества
Покупатель может в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи и после в течение 7 дней, при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств.
Оплата доставки возвращаемого товара производится покупателем.
Страхование отправления производится на усмотрение покупателя.
Порядок обмена или возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
Покупатель в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет возможность отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства или обменять его на аналогичную продукцию
Важно!
Компания не несет материальной ответственности за посылки, содержащие товары, заказанные в другой компании.